Скидки
Где окна, там и скидки
Посмотрите на предложения по пластиковым окнам в любой бесплатной газете. Объявления пестрят скидками 30%, 40%, 50%.! Скидки на окна предоставляются пенсионерам, молодоженам, льготникам, ветеранам, т.е. практически всем желающим. В действительности дело обстоит совсем иначе - ни одна компания не будет продавать окна себе в убыток.
Подобные скидки на окна получаются за счет сильного завышения первоначальной цены. Кроме того, скидка всегда указывается за отдельное окно, а при расчете размера скидки не учитываются такие обязательные элементы как монтаж, подоконник, теплые откосы, доставка, подъем на этаж и прочее и прочее. Я гарантирую, что вы никогда не увидите в объявлении честную скидку в 50% на пластиковое «окно под ключ», это не реально!
Доверять скидкам на окна или нет?
Сегодня я бы не стал доверять скидкам в 30 или 65 процентов, они существуют только на бумаге. В действительности же, разница средней цены по городу с ценой окна со скидкой 50% отсутствует или же, что бывает чаще – цена со скидкой в конечном итоге будет выше.
Реклама, построенная на обмане покупателя, говорит, прежде всего, о непорядочности компании установщика окон. Доверять свои деньги таким компаниям или нет, решать, конечно, вам.
Что если вам все же предложили окна на 30% дешевле, чем у всех? Миф о распродаже окон
Возможны два варианта распродажи окон. Расчет всегда делается на желании клиента сэкономить:
- Нечистые на руку «псевдооконщики» могут просто скрыться с вашими деньгами. Им даже не придется ничего устанавливать. Согласитесь при таких условиях можно легко устроить распродажу окон и предложить любые скидки.
- Окна вам все же поставят, при этом сэкономят на всем: монтажные материалы, стоимость труда квалифицированных монтажников, качество фурнитуры окна и т.д. Причем профиль при этом может быть достаточно известным (Rehau, KBE, Schuco, Thyssen и др.)
Во втором случае, когда возникнет вопрос по рекламации (а он обязательно возникнет), с вашими проблемами вас пошлют в суд. Возможно, для вас это целая трагедия, но для компаний-однодневок это обычное дело: они копят рекламации, смело отправляют заказчика в суд, т.к. текст договора на окна изначально составлялся с таким расчетом. У нас в России мало кто читает договора, а когда клиенты и видят в договоре спорный пункт, то часто надеются на русский «авось».
Выбирая окна по принципу больших скидок в рекламе, вы рискуете не только получить некачественный продукт, но и потерять свои деньги.
Другого способа завлечь доверчивого клиента, кроме как предложить ему самую низкую цену, нет, этим и пользуются мошенники.